21.11.2012 - 10:12
Facebook следит за покупателямиЧтобы увеличивать эффективность рекламы на своем сайте, руководство Facebook введен инструмент отслеживания просмотров рекламных объявлений. Он будет доступен для продавцов. Этот инструмент призван доказать маркетологам, что вложение денег в рекламу на платформе социальной сети имеет смысл. Недавно акции соцсети упали на 5% и ее руководство привлекает новые средства. Отслеживание эффективности и количества просмотров имеет огромное значение для любого бизнеса и счетчик просмотров был очень ожидаемым. Данный инструмент важен для таких предприятий как интернет-магазины и веб-агентства. Им не интересно построение долгосрочных отношений, скорее привлекательна незамедлительная покупка. Однако информация о просмотрах будет анонимна, т.е. продавец не идентифицирует личность просматривающего товары человека.
|